Сервис «Обращение организаций» создан для содействия более эффективному и оперативному рассмотрению обращений со стороны первых лиц группы компаний «АТБ», а также руководителей предприятий-партнеров корпорации - ООО «Логистик Юнион», ООО «Транс-Логистик», ООО «Ритейл Девелопмент» .
Для получения оперативного ответа со стороны первых лиц группы компаний «АТБ» необходимо заполнить предложенную в сервисе форму (все поля с пометкой «*»), а также указать тему и привести краткое изложение обращения. В случае необходимости добавить к обращению соответствующие файлы.
К рассмотрению принимаются обращения только от действующих партнеров-контрагентов группы компаний "АТБ". Каждое обращение рассматривается первыми лицами группы компаний "АТБ" и руководством предприятий-партнеров корпорации по утвержденным регламентам и процедурам. Корпорация «АТБ» гарантирует оперативное предоставление обратной связи по каждому из полученных обращений.
Обращение физического лица оформлено с соблюдением вышеуказанных требований рассматривается в сроки в соответствии с Законом Украины «Об обращениях граждан».
В электронном обращении обязательно должны быть указаны: фамилия, имя, отчество, место жительства гражданина, тема обращения, содержание обращения, дата, электронный почтовый адрес, по которому заявителю может быть направлено ответ, или сведения о других средствах связи с ним.
Электронное обращение пишется в произвольной форме, но должно соответствовать требованиям Закона Украины «Об обращениях граждан».
Ответ на обращение предоставляется в письменной форме, на электронный адрес организации, указанной в соответствующем поле.