Компания "АТБ-Маркет" установила новый рекорд – более 1 миллиона скачиваний мобильного приложения ATB Arena

Мобильный приложение ATB Arena, разработаное специально для одноименной акции продуктовой сети "АТБ", достиг потрясающего рекорда – 1 400 000 скачиваний за 20 дней.

1-го сентября компания "АТБ-Маркет" запустила геймифицированную акцию с дополненной реальностью (AR), в рамках которой покупателям предлагают уникальную карту с супергероями. Акция проходит в 1159 магазинах. Уже третьего сентября ATB Arena возглавил рейтинг мобильных приложений в Украине, оставаясь в топе по сегодняшний день. Более 20 000 пользователей, дети и взрослые, оставили положительные отзывы и поставили самые высокие оценки мобильной игре в App Store и Play Market.  

“Формирование новых покупательских трендов, внедрение современных инновационных решений и digital-технологий является неотъемлемой частью стратегии нашего развития. Мы системно подходим к вопросам, которые важны и востребованы более чем четырем миллионам наших покупателей. Программа лояльности дополненной реальностью ATB Arena – не первый проект, который мы реализуем совместно с агентством Art Nation Loyalty. Безусловно, осуществление такого проекта придаст дополнительных преимуществ и пользы всем нашим клиентам”.
Борис Марков, председатель Совета директоров, генеральный директор корпорации “АТБ”

Акция продлится по 13 октября, и присоединиться к игре может каждый желающий, осуществив предварительно покупки в магазине сети "АТБ". 

Корпорация “АТБ” – объединение крупных украинских компаний, осуществляющих свою деятельность в таких сферах бизнеса, как управление активами, розничная торговля, производство и продажа продуктов питания. В состав корпорации входит розничная компания “АТБ-маркет”, кондитерская фабрика “Апрель”, мясная фабрика “Фаворит Плюс”. Флагманом бизнеса корпорации является торговая сеть “АТБ”. По состоянию на 29 сентября 2020 торговая сеть «АТБ» насчитывает 1159 магазинов в 24 областях 298 населенных пунктах Украины. Предприятие показывает самые высокие темпы развития в Украине последние 10 лет. Ежедневно покупки в “АТБ” делают более 4 млн украинцев.

Art Nation Loyalty – агентство лояльности, специализирующаяся на разработке инновационных продуктов. Сочетая актуальные тренды, технологии и игровые механики, компания создает особые моменты для покупателей и дополнительную прибыль для ритейла. Среди клиентов Art Nation Loyalty: "АТБ" (№1 в Украине), "Евроопт" (№1 в Беларуси), "Magnum Cash & Carry" (№1 в Казахстане) и другие.