Борис Марков: «Масштаб Корпорации «АТБ» гарантирует доступность продуктов и средств защиты населения»

Пандемия вирусной инфекции COVID-19 стала глобальным вызовом. Для индустрии ритейла пришла пора жесткой проверки соответствия требованиям чрезвычайного положения. 

«Корпорация "АТБ" в условиях эпидемии безотлагательно ввела в действие систему карантинных мероприятий, но вместе с тем мы анализируем ситуацию, которая стремительно меняется, и разрабатываем варианты нашего реагирования на экономические, логистические, социальные и другие последствия распространения инфекции. Для лидера национального ритейла, 1095 продовольственных магазинов которого ежесуточно посещает более 3,5 млн украинцев, стабильность работы нашей сети – это ответственность государственного уровня».
 Борис Марков, генеральный директор «АТБ-Маркет»

Компания работает в 280 населенных пунктах 24 областей Украины, значительная часть магазинов которой расположена в районных центрах и крупных селах. В условиях ограничения или отмены на время эпидемии междугородного и пригородного пассажирского сообщения, доступность продуктов и товаров первой необходимости для жителей этих населенных пунктов будет иметь значения не меньшее, чем доступность лекарств.

«Архитектоника построения нашей компании дает возможность выдержать такие нагрузки. Корпорация "АТБ" имеет девять современных мультитемпературным распределительных центров категории "А", где ежесуточно обрабатывается более 9000 тонн различных продуктов и товаров, собственный мощный автопарк из более чем 600 специализированных транспортных средств, а главное – более 64 тысяч профессионально подготовленных, сплоченных и социально ответственных работников».
Борис Марков, генеральный директор «АТБ-Маркет»

Проте компанія свідома того, що ситуація пандемії може суттєво вплинути на стан галузі. Вона вже змінила настрої споживачів і технології, зокрема, перехід на безконтактний спосіб продажів у всьому світі. Так, експерти по роботі з клієнтами «Nielsen»  вказують, що 41% опитаних в українських містах із населенням 50 тис. мешканців і більше стверджують, що у них є досвід замовлення доставки їжі онлайн. При цьому 9% стали користуватися доставкою частіше протягом останнього тижня у зв’язку із пандемією. У той же час, 53% респондентів підтверджують, що різко скоротили споживання їжі поза домом.

Одним із дієвих засобів реагування на ситуацію, вважають у компанії, є розширення сервісу замовлення та доставки продуктів клієнтові. Так, Корпорація «АТБ» спільно із «Розеткою» та «Новою поштою» запускають сервіс із дистанційної купівлі трьох типів харчових наборів та засобів гігієни. Замовлення працюватиме в експрес-режимі та буде виконуватися протягом одного дня. 

«Ми уважно стежимо за розвитком ситуації у галузі й готові до співпраці з органами центральної та місцевої влади, нашими партнерами, громадськістю заради збереження життів та здоров’я українців. Ми  маємо об’єднатися, щоби протистояти загрозі».
 Борис Марков, генеральный директор «АТБ-Маркет»

Довідка. Корпорація «АТБ» – об’єднання великих українських підприємств, що здійснюють свою діяльність у таких сферах бізнесу, як роздрібна торгівля, управління активами, виробництво і продаж продуктів харчування, надання послуг у сфері спорту та відпочинку. На підприємствах Корпорації «АТБ» працює понад 64 тис. cпівробітників.